Michael Yutsis ([info]yms) wrote,
@ 2004-09-20 14:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
оценки и ошибки
Предпочитаю ошибаться в людях только в одну сторону. Когда человек оказывается хуже, чем я о нем думал, то это его проблема, а когда лучше — то моя.


(23 comments) - (Post a new comment)


[info]leena_z
2004-09-20 04:47 am UTC (link)
Мудрое замечание.

(Reply to this) (Thread)


[info]yms
2004-09-20 04:53 am UTC (link)
Но я не настаиваю, что это единственно верный подход.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]annyway
2004-09-20 05:01 am UTC (link)
Достаточно того, что просто верный. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]leena_z
2004-09-20 05:28 am UTC (link)
Мы все учились понемногу(с)

(Reply to this) (Parent)


[info]gava
2004-09-20 05:17 am UTC (link)
Хорошо сформулировал, ёмко.

(Reply to this)


[info]assedo
2004-09-20 05:18 am UTC (link)
Из замечания не вполне очевидно какая из ошибок "лучше" (предпочтительнее).

(Reply to this) (Thread)


[info]yms
2004-09-20 05:43 am UTC (link)
Мне - в лучшую сторону. Я настолько привык, что люди иногда оказываются хуже, чем я о них думал, что даже не очень огорчаюсь :) А если наоборот - то стыдно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]assedo
2004-09-20 12:23 pm UTC (link)
Согласен.
С оговоркой :-)
Стыдно, но очень приятно.
А наоборот - как ни привыкаешь, а всё равно неприятно (а иногда больно).

И естественно, про "практические случаи" (ниже по трэду) помнить надо - чтобы неприятно в больно не превратилось.

(Reply to this) (Parent)


[info]zebarev
2004-09-20 05:20 am UTC (link)
возьму пожалуй на вооружение

(Reply to this)


[info]greenlyambda
2004-09-20 05:22 am UTC (link)
"Когда человек оказывается хуже, чем я о нем думал, то это его проблема..."

А вот если при этом его чек вернулся, то это уже не только его проблема :(

(Reply to this) (Thread)


[info]yms
2004-09-20 05:33 am UTC (link)
Да ну... чек... отсудить можно.
А если его чек был принят, а ты думал, что вернется?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]greenlyambda
2004-09-20 05:47 am UTC (link)
Как ни стыдно мне в этом признаваться, но если речь идет не о каком-то неопределенном чеке, а о вполне таком конкретном чеке на мой счет, то лучше ошибиться не дав в долг, чем ошибиться дав. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yms
2004-09-20 05:53 am UTC (link)
Ну, в практических случаях я тоже проявляю осторожность :))

(Reply to this) (Parent)


[info]nelka35
2004-09-20 05:39 am UTC (link)
Да, я согласна. Тоже так предпочитаю.
Хорошо, чётко сформулировано.

(Reply to this)


[info]nechaman
2004-09-20 05:53 am UTC (link)
Ну, хоть и стыдно, а все же приятно.
Когда человечество оказывается лучше, чем ты его себе представляешь.

(Reply to this) (Thread)


[info]yms
2004-09-20 05:54 am UTC (link)
Поэтому я и говорю, что мой подход не единственно возможный. У противоположного могут быть позитивные стороны. Хотя мне кажется, что у моего их больше :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nechaman
2004-09-20 12:32 pm UTC (link)
Мне вообще не нравиться постановка вопроса - что лучше. ["Армяне лучше чем грузины" (с)]
Почему должно сильно огорчать собственное несовершенство? Можно ему радоваться: "Зато мне есть что делать на этом свете. (т.е. совершенствоваться)"
С другой стороны, если оно совсем не огорчает, то зачем что-то делать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yms
2004-09-20 12:38 pm UTC (link)
Несовершенство здесь - это ошибки в оценке людей? Нет, я думаю, что с этим у меня безнадежно, да и не больно-то хочется. Мне нравится аванс необоснованного позитива :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nechaman
2004-09-20 12:43 pm UTC (link)
Мне тоже нравиться.
Но если у меня его не хватило - то можно и расширить.
С другой стороны, я не вижу причины чтобы не ждать от человека многого, и хорошего и плохого. Одно другому не мешает.
И разочаровываешься редко, вообще.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2004-09-20 05:55 am UTC (link)
А подставив на место "человека" себя - что получим? Парадокс брадобрея?

(Reply to this) (Thread)


[info]yms
2004-09-20 05:58 am UTC (link)
Парадокс аккуратненько разрешим, если вместо "в людях" написать "в других людях".

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_lubava171
2004-09-20 06:19 am UTC (link)
Два человека оказались лучше, чем я думала. Марта и Арефьева. Марте я сказала, а Арефьеву как-то тревожить по этому поводу смешно.

(Reply to this) (Thread)


[info]yms
2004-09-20 06:23 am UTC (link)
вот сейчас я подумал, что "проблема", когда кто-то оказывается лучше, чем ты думал, всё-таки одна из самых приятных :)

(Reply to this) (Parent)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…